(812) 336-50-20

 

АУДИТ

      Объем работы (количество человеко-дней) необходимый для осуществления полноценной аудиторской  проверки определяется для каждой конкретной организации на основе, главным образом, расчета  "уровня существенности" - объективного, сводного  показателя. Планирование аудита осуществляется с помощью новейших программных продуктов в области аудита и финансового анализа.

Наша ценовая политика сбалансирована и абсолютно прозрачна.

      Стоимость одного человеко-дня аудита в "СиЭлСи-консалтинг" - 9500 руб.   (данная стоимость соотносится с минимальными  тарифами на проведение аудиторских проверок, которые рекомендует Аудиторская Палата Санкт-Петербурга) 

 

ОЦЕНКА

                                    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫМ СОВЕТОМ МИНИМАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНОЧНЫХ РАБОТ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ УСЛУГ ПО ОЦЕНКЕ ОБЪЕКТОВ 

 

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

 

Тарифы и условия  

 

№ 

Наименование услуги 

Тариф 

I. Бухгалтерское обслуживание

1.1.

Подготовка и сдача промежуточной "нулевой" отчетности (Деятельность не велась, изменения в баланс не вносились)

3 000 руб./квартал

1.2.

Подготовка и сдача годовой "нулевой" отчетности (Деятельность не велась, изменения в баланс не вносились). В стоимость входит предоставление сведений в ПФР.

4 800 руб./год

1.3.

Обслуживание фирмы с небольшим документооборотом (До 20 операций в месяц)

8000 руб./месяц

1.4.

Обслуживание "маленькой фирмы" (До 50 операций в месяц)

  12 000 руб./месяц

1.5.

Обслуживание "небольшой фирмы" (До 100 операций в месяц)

14 600 руб./месяц

1.6.

Обслуживание "средней фирмы" (До 150 операций в месяц)

18 600 руб./месяц

1.7.

Обслуживание "активной фирмы" (До 200 операций в месяц)

22 600 руб./месяц

1.8.

Ведение учета ГСМ и путевых листов по одному автомобилю

от 3 000 руб./месяц

1.9.

Помощь в оформлении первичной документации

от 100 руб./документ

II. Кадровый учет и учет заработной платы

2.1.

Ведение учета организации с численностью до 5 человек

2 800 руб./месяц

2.2.

Ведение учета организации с численностью до 10 человек

3 600 руб./месяц

2.3.

Ведение учета организации с численностью до 15 человек

5 400 руб./месяц

2.4.

Ведение учета организации с иностранными гражданами (из расчета на каждые 5 человек)

2 500 руб./месяц

III. Персонифицированный учет

3.1.

Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 5 человек

2 800 руб./год

3.2.

Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 10 человек

3 600 руб./год

3.3.

Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 15 человек

5 400 руб./год

3.4.

Подготовка и подача анкет застрахованного лица в ФОМС

1 500 руб./анкета

3.5.

Подготовка и подача анкет застрахованного лица в ПФР

1 500 руб./анкета

IV. Восстановление бухгалтерского и налогового учета.

4.1.

Восстановление учета

от 3 000 руб./квартал

V. Налоговое консультирование.

5.1.

Устное налоговое консультирование на письменный вопрос

2 000 руб./час

5.2.

Письменная консультация

3 000 руб./ответ

VI. Разработка учетной политики предприятия

6.1.

Разработка учетной политики предприятия

  3 000 руб.

 

Стоимость услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета для каждого клиента определяется индивидуально и зависит от объема работы, вида деятельности. Объем работы определяется документооборотом, т.е. количеством первичных документов (входящих и исходящих актов (накладных), банковских документов, Z-отчетов и т.д.), а так же от количества сотрудников.

Оплата производится ежемесячно.

Надбавки к базовой стоимости  


• Повременная оплата труда (начисление заработной платы при системе оплаты, отличающейся от оклада)+ 10%
• Осуществление внешнеэкономической деятельности (ведение внешнеторговых операций) + 25%
• В случае расчета отчислений с зарплаты по регрессивной шкале + 10%
• Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга, производство и т.п.) + 20%
• Подготовка отчетов в рамках ПБУ 18 (если предприятие не относится к малым) + 15%
• Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации + 5%
• Совмещение ЕНВД и упрощенной системы или общего режима налогообложения + 15%
• Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов комиссионеров) + 20%
• Возникновение курсовых разниц (приобретение реализация не в рублях РФ) + 20%
• Сделки с недвижимостью + 10%

 


e-mail: office@clc-consulting.ru,
 office@clc-spb.ru

 

·